Новый сервис от Тинькофф Мобайла позволит абонентам:
Подключить сервис записи звонков можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «Услуги». Запись звонков и голосовых сообщений происходит с использованием технического номера 333. Чтобы записать исходящий звонок, необходимо:
Чтобы записать разговор, который уже начался, нужно:
Для записи голосовой заметки нужно набрать номер 333 и надиктовать сообщение.
После завершения звонка запись сразу появится и будет в дальнейшем доступна в мобильном приложении Тинькофф Мобайла в разделе «События» -> «Звонки». Записи будут доступны только абоненту, который сможет управлять ими по своему желанию. Их можно скачать и сохранить на смартфон, а также отправить по электронной почте, смс-сообщением или переслать в любой из мессенджеров.
Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла:
«Запуская новые продукты, мы всегда действуем из логики, что наши сервисы должны быть действительно полезны для наших клиентов. Голосовое общение по-прежнему важно — в диалогах рождаются наши лучшие идеи. Теперь их можно будет записать, сохранить в виде голосовых сообщений, а чуть позже и автоматически расшифровать.
Вокруг нас море информации, и теперь приложение Тинькофф Мобайл может стать для абонентов местом, где хранятся самые актуальные сообщения от родных и любимых, или важные разговоры с коллегами, а также собственные важные голосовые заметки».
«Запись звонков» доступна для абонентов на территории Российской Федерации, за исключением Республики Крым и г. Севастополя.