Тинькофф запустил новую главную страницу личного кабинета на Tinkoff.ru

Тинькофф перезапустил главную страницу личного кабинета на Tinkoff.ru. Она объединит все самые популярные сервисы личного кабинета и станет для пользователей единой панелью управления услугами экосистемы Тинькофф.

Новая главная страница появится у части пользователей в понедельник 22 июля и станет доступна всем клиентам в личном кабинете в течение нескольких дней.

Панель управления сервисами Tinkoff.ru станет более персонализированной. Теперь на главной странице будут отображаться не только данные о счетах и картах, но и лайфстайл-материалы с полезной и интересной информацией (аналогичные Tinkoff Stories в мобильном приложении). Каждый клиент сможет увидеть свой собственный набор таких материалов — технологии искусственного интеллекта, как и в Tinkoff Stories, будут подбирать интересный именно этому пользователю контент на основе персонализации и его индивидуальных сценариев в экосистеме Тинькофф.    

Новая главная страница состоит из двух логических разделов — текущих финансовых продуктов клиента и доступных ему сервисов и виджетов, которые помогают решить основные задачи пользователя. Содержание панели управления адаптируется в зависимости от подключенных услуг и активности клиента в экосистеме Тинькофф. 

Новая панель управления на Tinkoff.ru включает 7 блоков:

  • «Счета и карты» — список всех счетов и карт клиента, их баланс; 
  • «Для вас» — персональные подборки, советы, уведомления, stories;
  • «Платежи и переводы» — персональные рекомендации о том, какие счета и когда нужно платить;
  • «Последние операции» — последние 4 операции клиента;
  • «Статистика за месяц» — анализ данных по категориям трат за текущий календарный месяц;
  • «В прошлом месяце» — 4 факта об операциях за предыдущий календарный месяц;
  • «Бонусы и кэшбэки» — блок бонусов, где отображаются новые спецпредложения и повышенный кэшбэк.

Блок «Для вас» (аналогичный Tinkoff Stories в мобильном приложении) будет включать персонализированные материалы и лайфхаки, в том числе — из Тинькофф Журнала, о финансах и лайфстайл-событиях (новинках в кино, литературе, музыке и пр). Здесь же клиент будет получать уведомления с напоминаниями о предстоящих платежах — например, по продлению страховки или кредиту, которые тут же можно будет оплатить. У новых клиентов без истории операций в блоке «Для вас» появятся обучающие материалы по продуктам и услугам экосистемы Тинькофф, настройкам личного кабинета на Tinkoff.ru и мобильного приложения.

В блоке «Платежи и переводы» алгоритмы персонализации будут анализировать регулярные операции клиента и предлагать рекомендации для типичных и актуальных для него платежей и переводов. Например, если клиент оплачивает парковку в одни и те же даты, то здесь он увидит карточку для такого платежа и сможет оплатить его в один клик. Если в платежном поведении клиента произойдут изменения, рекомендации ему также поменяются.

В блоке «Статистика» в дополнение к категориям самых популярных трат за текущий месяц клиент сможет узнать свою самую большую покупку, где он больше всего потратил денег, что чаще всего покупал и сколько заработал на операциях по своим программам лояльности. Здесь же клиенты Тинькофф увидят новые спецпредложения от партнеров со скидками и бонусами.

В блоке «Счета и карты» пользователь сможет проверить баланс брокерского счета в Тинькофф Инвестициях и мобильного оператора Тинькофф Мобайл. В будущем здесь появится информация о счетах индивидуальных предпринимателей и компаний — клиентов Тинькофф Бизнеса.

Визуальное представление главной страницы также обновилось: в дизайне появилось больше акцентов, интерфейс стал более глубоким. Страница полностью собрана на компонентах дизайн-системы Тинькофф, что обеспечивает ее гибкость, масштабируемость и готовность к будущему развитию. В дальнейшем стилистика главной страницы распространится и на другие разделы личного кабинета Tinkoff.ru.

«Мы заметно улучшили личный кабинет Tinkoff.ru — он стал еще более гибким и удобным для пользователей. Одновременно это и персональная финансово-аналитическая лента, и удобная панель управления всеми услугами нашей экосистемы с индивидуально подобранным для каждого пользователя контентом. Она поможет клиентам совершать больше операций самостоятельно без помощи клиентской поддержки. В ближайшее время мы добавим на панель управления раздел «Развлечения», чтобы наши клиенты могли покупать билеты в кино прямо с главной страницы. Все это значительно улучшит пользовательский опыт наших клиентов и повысит их вовлеченность в экосистему Тинькофф», — комментирует Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф.

В предыдущей версии главной страницы Tinkoff.ru сохранятся возможности поиска и анализа операций в разделе «События».

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Т-банк