Новая главная страница появится у части пользователей в понедельник 22 июля и станет доступна всем клиентам в личном кабинете в течение нескольких дней.
Панель управления сервисами Tinkoff.ru станет более персонализированной. Теперь на главной странице будут отображаться не только данные о счетах и картах, но и лайфстайл-материалы с полезной и интересной информацией (аналогичные Tinkoff Stories в мобильном приложении). Каждый клиент сможет увидеть свой собственный набор таких материалов — технологии искусственного интеллекта, как и в Tinkoff Stories, будут подбирать интересный именно этому пользователю контент на основе персонализации и его индивидуальных сценариев в экосистеме Тинькофф.
Новая главная страница состоит из двух логических разделов — текущих финансовых продуктов клиента и доступных ему сервисов и виджетов, которые помогают решить основные задачи пользователя. Содержание панели управления адаптируется в зависимости от подключенных услуг и активности клиента в экосистеме Тинькофф.
Новая панель управления на Tinkoff.ru включает 7 блоков:
Блок «Для вас» (аналогичный Tinkoff Stories в мобильном приложении) будет включать персонализированные материалы и лайфхаки, в том числе — из Тинькофф Журнала, о финансах и лайфстайл-событиях (новинках в кино, литературе, музыке и пр). Здесь же клиент будет получать уведомления с напоминаниями о предстоящих платежах — например, по продлению страховки или кредиту, которые тут же можно будет оплатить. У новых клиентов без истории операций в блоке «Для вас» появятся обучающие материалы по продуктам и услугам экосистемы Тинькофф, настройкам личного кабинета на Tinkoff.ru и мобильного приложения.
В блоке «Платежи и переводы» алгоритмы персонализации будут анализировать регулярные операции клиента и предлагать рекомендации для типичных и актуальных для него платежей и переводов. Например, если клиент оплачивает парковку в одни и те же даты, то здесь он увидит карточку для такого платежа и сможет оплатить его в один клик. Если в платежном поведении клиента произойдут изменения, рекомендации ему также поменяются.
В блоке «Статистика» в дополнение к категориям самых популярных трат за текущий месяц клиент сможет узнать свою самую большую покупку, где он больше всего потратил денег, что чаще всего покупал и сколько заработал на операциях по своим программам лояльности. Здесь же клиенты Тинькофф увидят новые спецпредложения от партнеров со скидками и бонусами.
В блоке «Счета и карты» пользователь сможет проверить баланс брокерского счета в Тинькофф Инвестициях и мобильного оператора Тинькофф Мобайл. В будущем здесь появится информация о счетах индивидуальных предпринимателей и компаний — клиентов Тинькофф Бизнеса.
Визуальное представление главной страницы также обновилось: в дизайне появилось больше акцентов, интерфейс стал более глубоким. Страница полностью собрана на компонентах дизайн-системы Тинькофф, что обеспечивает ее гибкость, масштабируемость и готовность к будущему развитию. В дальнейшем стилистика главной страницы распространится и на другие разделы личного кабинета Tinkoff.ru.
«Мы заметно улучшили личный кабинет Tinkoff.ru — он стал еще более гибким и удобным для пользователей. Одновременно это и персональная финансово-аналитическая лента, и удобная панель управления всеми услугами нашей экосистемы с индивидуально подобранным для каждого пользователя контентом. Она поможет клиентам совершать больше операций самостоятельно без помощи клиентской поддержки. В ближайшее время мы добавим на панель управления раздел «Развлечения», чтобы наши клиенты могли покупать билеты в кино прямо с главной страницы. Все это значительно улучшит пользовательский опыт наших клиентов и повысит их вовлеченность в экосистему Тинькофф», — комментирует Артем Яманов, старший вице-президент, директор по развитию бизнеса Тинькофф.
В предыдущей версии главной страницы Tinkoff.ru сохранятся возможности поиска и анализа операций в разделе «События».