TJ COLLECTION продолжает развивать собственную омниканальную концепцию сети, которая предполагает количественный и качественный рост коммуникаций с клиентами, а также повышения доверия покупателей через внедрение новых сервисов. Онлайн-бронирование позволило контролировать реальный остаток продукции во всей розничной сети, сократить «путь клиента», тем самым улучшив эффективность обслуживания в салонах.
«Для нас очень важно, что данный сервис является нашей внутренней разработкой, которая имеет большой потенциал масштабирования и интеграции в другие сервисы компании. В дальнейшем мы планируем развивать свою цифровую платформу с прицелом на рост скорости логистических процессов, расширения программы лояльности и удобства пользователей наших сервисов: как клиентов бренда, так и сотрудников», - отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов.
TJ COLLECTION (Ти Джей Коллекшн) – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году. В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах. Офисы компании находятся в Великобритании (Лондон), Италии (Флоренция), Испании (Барселона), Португалии (Порту) и Гонконге. На российском рынке компания представлена тремя брендами TJ COLLECTION, Carnaby и Chester.