TJ COLLECTION запустил онлайн-бронирование в магазинах

Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ COLLECTION запустил сервис для бронирования продукции в своих салонах. На официальном сайте бренда покупатели теперь могут заранее выбрать нужный элемент гардероба, а затем забрать его в удобном магазине. Онлайн-сервис доступен для клиентов во всех регионах России.

TJ COLLECTION продолжает развивать собственную омниканальную концепцию сети, которая предполагает количественный и качественный рост коммуникаций с клиентами, а также повышения доверия покупателей через внедрение новых сервисов. Онлайн-бронирование позволило контролировать реальный остаток продукции во всей розничной сети, сократить «путь клиента», тем самым улучшив эффективность обслуживания в салонах.

«Для нас очень важно, что данный сервис является нашей внутренней разработкой, которая имеет большой потенциал масштабирования и интеграции в другие сервисы компании. В дальнейшем мы планируем развивать свою цифровую платформу с прицелом на рост скорости логистических процессов, расширения программы лояльности и удобства пользователей наших сервисов: как клиентов бренда, так и сотрудников», - отметил генеральный директор TJ COLLECTION Азат Ахметов.

TJ COLLECTION (Ти Джей Коллекшн) – международный бренд обуви, одежды и аксессуаров, основанный в Лондоне в 1993 году. В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах. Офисы компании находятся в Великобритании (Лондон), Италии (Флоренция), Испании (Барселона), Португалии (Порту) и Гонконге. На российском рынке компания представлена тремя брендами TJ COLLECTION, Carnaby и Chester.

Тематики: Web

Ключевые слова: электронная торговля