Сервис является уникальным ИТ-решением и открывает пользователю массу возможностей. Платформа оснащена своей поисковой системой, системой сбора данных о предложениях со всего рынка РФ, а также рядом механизмов и алгоритмов, позволяющих сделать работу с ней максимально удобной для каждого. «Топоф» ранжирует производителей по качеству и условиям, выстраивает рейтинговую систему по моделям шин, а также имеет собственный механизм сравнения моделей.
«Топоф» дает возможность производителям увеличить прибыль и расширить свое географическое присутствие, а пользователям - легко и удобно выбрать именно то, что их интересует. Например, умная сортировка позволяет пользователю найти идеально подходящие шины, опираясь на человеческие критерии. Раздел справочной информации содержит текстовый и видео-контент, помогающий разобраться во всех многочисленных нюансах.
«Многие компании на российском рынке ассоциируют «Топоф» только с информационным порталом и инструментом для покупки шин.
Но дело в том, что мы представили готовое и ориентированное на нашу отрасль уникальное программное решение. Те разработки, которые мы применяем в «Топоф»,предоставляют участникам рынка инструменты мониторинга, статиститки и аналитики состояния отрасли», - прокомментировал Андрей Зализняк, генеральный директор.
Сейчас «Топоф» функционирует в новом дизайне, маркетиплейс представлен по адресу: https://www.topof.ru/