СберУниверситет — ведущий поставщик инновационных образовательных программ для лидеров современной России, центр бизнес-экспертизы в корпоративном образованиии, который развивает управленческие кадры для Сбера, отечественных и зарубежных компаний, а также органов государственной власти.
Безусловно, выступить в роли спикера-эксперта на программе СберУниверситета — большая честь для нас. Признание достижений Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ в области E-com очень приятно, но при этом отметим, что находимся в начале своего пути и у нас большие планы. Тем не менее, коллегам уже сейчас интересен наш опыт, и мы рады открыто делиться информацией, получать обратную связь и развиваться дальше», – прокомментировал Юрий Савицкий.
Эксперт из Торговой Сети рассказал об этапах эволюции E-com в Торговой Сети, про документооборот; логистику; систему работы с партнерами; нюансы их привлечения и развития; варианты купли-продажи; управление товарными группами; dropshipping; оптимальную структуру команды, работающую над проектом.
Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ около 3 лет занимается развитием собственного интернет-магазина. Сегодня в ассортименте порядка 15 000 единиц продукции для строительства и отделки от более чем 30 поставщиков, работает личный кабинет, есть возможность купить в кредит, быстро оформить доставку — стандартный набор сервисов для онлайн-покупателей.
Сегодня в России покупки онлайн в сегменте B2B еще не так привычны и распространены, как среди розничного покупателя, но опыт и планы развития ТСТН показывают, что потенциал огромен. В Сбере отметили успехи ТСТН: только за последний год направление E-commerce в Торговой Сети выросло в 2,5 раза.