По итогам марта посещаемость финансового маркетплейса и СМИ «Выберу.ру» (www.vbr.ru) выросла на 2 млн уникальных пользователей и перевалила за отметку 7 млн. Это рекордный показатель за всю историю развития проекта.
Резкий рост трафика отмечен с 24 февраля, — люди искали информацию о санкциях против России и экономических последствиях спецоперации. Уже тогда дневной трафик вырос в 3 раза и достиг 550 тысяч. Среди других популярных тем были курсы валют и вклады. Ранее «Выберу.ру» писал, что интерес к вкладам на сайте вырос в 14 раз.
«В связи с последними внешнеполитическими событиями поисковые запросы аудитории меняются очень быстро. Появляется новость о санкциях, — люди ищут, где купить доллары и евро. Приостановлена деятельность Visa и Mastercard, — растет трафик на карты «Мир» и Union Pay. Чтобы успевать за трендами, нам пришлось отложить все плановые задачи и в экстренном порядке создавать страницы актуальных продуктов и экспертные материалы, которые быстро оказались в топе выдачи и привлекли ситуационный трафик, — рассказала Юлия Деньгина, директор по продукту «Выберу.ру».
Аудитория финансового маркетплейса «Выберу.ру» — это физические лица, индивидуальные предприниматели и малый бизнес, заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых продуктов.