Одна из ключевых задач группы компаний Brand-a-porter – партнера многих известных мировых модных марок – непрерывное совершенствование программы лояльности, которое уже многие годы проходит в сотрудничестве с компанией Manzana Group. Обеспечение клиентам наиболее выгодных условий приобретения одежды и аксессуаров знаменитых брендов требует поиска новых подходов к системам вознаграждений, которые Manzana Group находит и внедряет в короткие сроки и с высокой эффективностью.
В группе компаний Brand-a-porter назрела необходимость сменить ранее действующею скидочную программу лояльности на бонусную программу. Скидочная программа лояльности, существовавшая в компании долгое время, должным образом не стимулировала клиентов к совершению покупок и не влияла на частоту визитов. За счет внедрения бонусной системы планировалось решить сразу несколько актуальных задач:
Компания Manzana Group предложила реализацию программы лояльности, функционал которой представляет собой трехуровневую систему накоплений. Клиенту возвращается 10-20% от суммы покупок, в зависимости от текущего уровня, и в дальнейшем он может частично оплачивать покупки баллами (от 20 до 50% в зависимости от бренда). Смена уровней происходит после достижения определенного порога накоплений и ежегодно подтверждается для сохранения преимуществ.
«Благодаря экспертизе Manzana проект перехода со скидок на бонусы был реализован в заявленные сроки. И уже доказал свою эффективность. В настоящее время к программе подключены 9 розничных бутиков и пункт самовывоза интернет-магазина brand-a-porter.ru», — сказала Мария Лапина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Brand-a-porter.
Обычно клиенты достаточно настороженно относятся к смене привычных скидок на бонусы. Но в этом случае покупатели быстро ощутили все преимущества бонусной программы, им понравилось копить и тратить баллы, они почувствовали некий азарт, включились в «игру». Позитивный результат не заставил себя долго ждать – за первый же год работы показатели существенно изменились в лучшую сторону:
Кроме того, новая платформа Manzana Loyalty Online позволила Brand-a-porter отслеживать весь цикл взаимодействия клиентов с компанией и коммуникацию с ними. Анализ таких данных дал возможность выстраивать более точечное взаимодействие с клиентами и влиять на их покупательское поведение.
Бонусная программа лояльности, выстраиваемая на базе решений Manzana Group успешно действует в Brand-a-porter и по сей день, постоянно развиваясь, улучшая финансовые показатели и взаимоотношения группы компаний с клиентами. В планы компании входит дальнейшее развитие взаимодействия со своими покупателями, более глубокий анализ их потребностей и поведения, повышение эффективности маркетинговых коммуникаций. В этом Brand-a-porter продолжит помогать команда и решения Manzana Group.