Для участия в акции необходимо обменять устаревший приёмник, поддерживающий формат MPEG-2 или приобрести комплект оборудования и подключиться к услугам цифрового телевидения «Триколор ТВ» у одного из авторизованных дилеров, в торговой сети или в офисах продаж.
Определение победителей акции будет происходить в рамках телевизионной интеллектуальной викторины «Поле чудес». Выбор потенциальных игроков телепрограммы будет производиться из числа всех участников акции с помощью формулы, указанной в правилах*. Таким образом, чем раньше пользователь присоединится к акции, тем выше шанс попасть в число игроков. Исключение составляют только те игроки, которые уже приняли участие в съемках программы.
За период акции с июня по декабрь 2017 года будет проведено 12 игр, участие в которых примут 108 абонентов «Триколор ТВ». Победитель финального тура каждой игры гарантированно получит квартиру-студию в Санкт-Петербурге, а участие в «Суперигре» даст возможность выиграть двухкомнатную квартиру.
Призовой фонд сформирован из квартир, которые находятся в одном из новейших жилых комплексов Санкт-Петербурга ЖК «Екатерининский». В состав жилого комплекса входят три отдельно стоящих жилых дома, детское дошкольное учреждение и многоярусный паркинг. На первых этажах комплекса запланировано размещение кафе, магазинов, учреждений сферы услуг, салонов красоты и пр. Жилой комплекс расположен в 10-минутной транспортной доступности от центра города.
Елизавета Капралова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ»: «В этом году «Триколор ТВ» исполняется 12 лет. За это время мы не только добились лидирующего положения на рынке платного телевидения, но и внесли существенный вклад в развитие отрасли. Безусловно, для нас это повод для гордости. Мы хотели разделить нашу радость с абонентами, подарить им что-то по-настоящему хорошее и ценное. А что может быть лучше дома, и не просто дома, а квартиры в одном из красивейших городов мира — Санкт-Петербурге? Так и родилась идея акции: 12 лет — 12 квартир для наших абонентов. А благодаря поддержке наших партнеров — Первого канала и АО «Телекомпания ВИД» — эта идея обрела жизнь».