Insider запустила новую технологию AD Audiences, которая позволяет маркетологам заглянуть в будущее

Международная маркетинговая платформа Insider представляет новый продукт: AD Audiences. Официальный релиз продукта состоялся 17 мая 2017 г. Разработка позволяет выбирать самых ценных посетителей из всех, кто заходит на сайт, и таргетировать рекламу именно на них. Новая технология, по оценкам первых тестеров, позволяет кратно уменьшить расходы на рекламные кампании.

Что такое новый продукт AD Audiences от Insider? Представьте, что вы можете заранее узнать, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней. Как бы вы изменили свою рекламную стратегию в этом случае? Как стали бы воздействовать на поведение своих посетителей в будущем?

AD Audiences используют новейшие технологии на базе искусственного интеллекта для анализа гигантского массива данных, которые собирают сайты о своих клиентах. Технология формирует на основе этих данных готовые пользовательские сегменты, которые учитывают поведение ваших клиентов в будущем.

В частности, можно сегментировать даже анонимных пользователей и вычленить в отдельный сегмент тех из них, кто наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайшей недели.

Еще одно применение AD Audiences — выделение сегментов в зависимости от интересующего вас этапа жизненного цикла, на котором находится клиент. Зная, на каком этапе находится сейчас и будет находиться в ближайшем будущем клиент, можно подстроить рекламные кампании, чтобы, например, стимулировать посетителей становиться постоянными покупателями. Или предотвращать отток клиентов, зная, кто из них находится «под угрозой».

Создаваемые сегменты полностью готовы к использованию на сторонних площадках: в рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и Вконтакте.

За счет выделения наиболее привлекательных сегментов, эффективность кампаний возрастает многократно, а бюджеты на рекламу — снижаются. По отзывам первых тестеров продукта, AD Audience может произвести революцию в оценке эффективности рекламных кампаний и поможет маркетологам выйти из сложной ситуации последних лет, когда стоимость привлечения клиента только возрастала с каждым годом.

О КОМПАНИИ

Insider — международная IT-компания. Головной офис находится в Лондоне. Представительства открыты в 8 странах, в том числе в Москве, Сингапуре, Джакарте и Токио.

Продукты от Insider востребованы у интернет-магазинов и мультиканального ритейла. Ими пользуются банки, страховые и авиакомпании, автоконцерны, маркетплейсы и даже онлайн-СМИ. Всего более 200 компаний по всему миру.

Среди международных клиентов Insider: глобальная ритейл-сеть Carrefour, рестораны McDonalds, компании Singapore Airlines, MasterCard, Toyota, AVIS, Lenovo Uniqlo. В России маркетинговой платформой Insider пользуются Юлмарт, М.Видео, Media Markt, Yves Rocher, Спортмастер, MyToys и др.

Insider включена в список 100 самых «горячих» стартапов Европы 2016 по версии журнала WIRED. Основатель компании, Ханда Чилингир, названа самой успешной женщиной-предпринимателем 2016 г. по версии Microsoft.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис