Что такое новый продукт AD Audiences от Insider? Представьте, что вы можете заранее узнать, кто из ваших посетителей вероятнее всего совершит покупку в ближайшие 7 дней. Как бы вы изменили свою рекламную стратегию в этом случае? Как стали бы воздействовать на поведение своих посетителей в будущем?
AD Audiences используют новейшие технологии на базе искусственного интеллекта для анализа гигантского массива данных, которые собирают сайты о своих клиентах. Технология формирует на основе этих данных готовые пользовательские сегменты, которые учитывают поведение ваших клиентов в будущем.
В частности, можно сегментировать даже анонимных пользователей и вычленить в отдельный сегмент тех из них, кто наиболее вероятно совершит покупку в течение ближайшей недели.
Еще одно применение AD Audiences — выделение сегментов в зависимости от интересующего вас этапа жизненного цикла, на котором находится клиент. Зная, на каком этапе находится сейчас и будет находиться в ближайшем будущем клиент, можно подстроить рекламные кампании, чтобы, например, стимулировать посетителей становиться постоянными покупателями. Или предотвращать отток клиентов, зная, кто из них находится «под угрозой».
Создаваемые сегменты полностью готовы к использованию на сторонних площадках: в рекламных кабинетах Яндекс и Google, в сетях ретаргетинга, в таргетированной рекламе на Facebook и Вконтакте.
За счет выделения наиболее привлекательных сегментов, эффективность кампаний возрастает многократно, а бюджеты на рекламу — снижаются. По отзывам первых тестеров продукта, AD Audience может произвести революцию в оценке эффективности рекламных кампаний и поможет маркетологам выйти из сложной ситуации последних лет, когда стоимость привлечения клиента только возрастала с каждым годом.
О КОМПАНИИ
Insider — международная IT-компания. Головной офис находится в Лондоне. Представительства открыты в 8 странах, в том числе в Москве, Сингапуре, Джакарте и Токио.
Продукты от Insider востребованы у интернет-магазинов и мультиканального ритейла. Ими пользуются банки, страховые и авиакомпании, автоконцерны, маркетплейсы и даже онлайн-СМИ. Всего более 200 компаний по всему миру.
Среди международных клиентов Insider: глобальная ритейл-сеть Carrefour, рестораны McDonalds, компании Singapore Airlines, MasterCard, Toyota, AVIS, Lenovo Uniqlo. В России маркетинговой платформой Insider пользуются Юлмарт, М.Видео, Media Markt, Yves Rocher, Спортмастер, MyToys и др.
Insider включена в список 100 самых «горячих» стартапов Европы 2016 по версии журнала WIRED. Основатель компании, Ханда Чилингир, названа самой успешной женщиной-предпринимателем 2016 г. по версии Microsoft.