Trinity Predictive Service, базирующееся на ПО IBM и собственных технологиях интегратора, уже доступно заказчикам как в виде программного решения, так и в облачном «исполнении». Центр компетенций прогнозной аналитики «Тринити» также предлагает клиентам необходимую информационную и техническо-консультационную поддержку – например, помощь в повышении скорости подготовки маркетинговых предложений и точности прогноза откликов на них.
Trinity Predictive Service включает в себя набор инструментов прогнозной аналитики IBM SPSS Modeler, платформу развертывания и управления аналитическими ресурсами IBM SPSS Collaboration and Deployment Services и собственную программную разработку «Тринити» – систему видеоидентификации, являющуюся поставщиком данных, на основании которых, в том числе, и проводится прогнозирование. Решение предназначено в первую очередь для ритейла – для формирования клиентской и чековой аналитик и создания высокоэффективных таргетированных предложений и индивидуальных программ лояльности, позволяющих повысить прибыльность розничного бизнеса.
Решение «Тринити» обеспечивает персональную идентификацию покупателя при посещении торговой точки, определяя ряд биометрических данных, таких как пол и возраст, а также фиксирует показатель NES – уникальный индекс клиентского настроения, разработанный собственно интегратором. Эти данные соотносятся системой с информацией в кассовых чеках и проходят соответствующие обработку и агрегирование. На основании преобразованных данных Trinity Predictive Service выдает результаты прогнозирования выбора и предпочтения каждого отдельного покупателя или группы покупателей, которые используются для формирования уникальных персонифицированных предложений по повышению осведомленности, лояльности, стимулированию спроса или удержанию клиента.
Одна из насущных проблем современного ритейла состоит в невозможности идентификации каждого конкретного потребителя и его предпочтений путем использования стандартных маркетинговых инструментов, таких как карты лояльности и анкетирование. Соотношение покупателей, подключенных к программам лояльности, по данным «Тринити», оказывается в лучшем случае равно количеству клиентов, не охваченных этими программами, а релевантность полученных в результате анкетирования данных признается заниженной вследствие субъективной вовлеченности покупателя в процесс опроса.
Использование системы видеоидентификации, на данных которой базируются прогнозы Trinity Predictive Service, позволяет охватить практически 100% клиентов и автоматически подключать их к «невидимой» четко таргетированной программе лояльности. Trinity Predictive Service учитывает модель поведения и ассортиментные предпочтения каждого конкретного покупателя и генерирует персонифицированные ценовые или продуктовые предложения, обеспечивающие повышение уровня клиентского сервиса, покупательского настроения, а следовательно, и прибыльности бизнеса в целом.