tutu — самый посещаемый онлайн-сервис путешествий в России (Similar Web, 2023). tutu работает с 2003 года и занимает 1 место в России, а также 25 место в мире по количеству посетителей в тематике «Путешествие и туризм». Средняя ежемесячная аудитория составляет более 35 млн посетителей.
Поддержка и развитие направления Отели — один из приоритетов платформы tutu. После ухода с российского рынка международных систем бронирования идет активное замещение и наращивание функционала отечественными игроками. За последние полтора года сервис серьезно нарастил свой функционал: на данный момент в базе tutu более 2 млн предложений объектов размещения по России и всему миру. Все платежи проводятся на территории России, работает оплата любыми российскими картами. Забронировать отель можно на web-сайте и в мобильном приложении для iOS и Android.
Елизавета Тюрина, руководитель команды разработки tutu Отели: «Развитие функционала сервиса Отели идет постоянно. Только за последнее время мы ввели такие полезные функции, как оплата бронирования при заселении, провели целый ряд совместных активностей по программам Ростуризма, на регулярной основе делаем различные промо-акции для пользователей.
За последний год путешественники стали чаще пользоваться tutu: количество бронирований выросло в 5 раз. За сентябрь, например, было сделано порядка 11 тыс. заказов из приложения (5 тыс. – iOS, 6 тыс. – Android), в пиковые дни количество заказов приближалось к 500 в день. Поиском в приложении tutu за сентябрь воспользовались 500 тыс. раз. Для нас важно, чтобы в цифровом контуре нашей экосистемы весь функционал работал максимально четко и быстро. Мы ценим вклад нашего партнера «Рексофт» в задачи тестирования нашего направления».
Команда разработки tutu Отели работает по методологии Scrum с двухнедельными спринтами, что позволяет в оперативном режиме тестировать и отрабатывать все новые гипотезы и бизнес-задачи для развития сервиса. В функционал команды тестирования, которую лидируют специалисты «Рексофт», включено тестирование продуктовых задач и доработок в web-версии, iOS- и Android-приложений, участие в повторяющихся итерациях кросс-тестирования мобильных приложений совместно с другими командами экосистемы tutu, ведение второй линии технической поддержки пользователей, обращающихся в контакт-центр туристического сервиса со сложностями при бронировании отелей. Также силами сотрудников «Рексофт» ведется аналитика по приоритезации задач, выявленных по обращениям пользователей и результатам тестирования, для дальнейшей автоматизации.
Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт»: «Сотрудничество с tutu – один из наиболее эффективных примеров технологического партнерства, когда сотрудники ИТ-компании органично перемешиваются с сотрудниками заказчика. Причем управление разработкой tutu настроило взаимодействие объединенной команды таким образом, что каждый из участников является полноценным членом коллектива. Такая практика дает отличный бизнес-результат».