UC Browser появился в России в 2013 г. и предложил владельцам мобильных устройств множество новых функций, включая встроенный видеоплеер, позволяющий менять качество видеопотока и сохранять видео в памяти устройства, удобную главную страницу с релевантной информацией, облачную технологию ускорения загрузки веб-страниц и многое другое.
Компания UCWeb не намерена останавливаться на достигнутом и планирует продолжить наращивать рыночную долю в России. «В Китае, Индии и Индонезии, где мы появились раньше, мы занимаем первое место среди всех мобильных браузеров, не только сторонних. В каждом из этих регионов доля UC Browser превышает 40%. Сегодня наша цель — Россия. До конца марта 2016 г. мы рассчитываем здесь увеличить количество пользователей UC Browser в сутки по крайней мере до 3 млн человек», — прокомментировал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках, UCWeb.