BarCamp – международная площадка для встречи работодателей и студентов, которую уже третий год организуют в петербургском филиале НИУ ВШЭ. Учащиеся трех магистерских экономических программ (финансы, менеджмент и аналитика для бизнеса, международный бизнес) совместно с преподавателями и менторами из компании работают над решением реальных бизнес-задач.
Четыре команды успешно защитили проекты, связанные с новыми идеями продуктов и услуг для клиентов оператора. Магистры под руководством сотрудников Tele2 и кураторов от НИУ ВШЭ применили методологию дизайна мышления на реальных кейсах оператора. В общей сложности студенты провели более 100 интервью как с российскими, так и с зарубежными абонентами, нашли вдохновляющие их инсайты и один из продуктов довели до прототипа.
Голландские партнеры НИУ ВШЭ из университета AVANS, студенты которого тоже принимали участие в решении кейса компании, остались довольны работой отметив, что они надеются внедрить больше совместных проектов в учебную программу или в качестве внеклассного мероприятия.