Для управления покупательскими сегментами и построения эффективной системы персонализированных коммуникаций с клиентами в масштабах большой сети «Улыбка радуги» внедрила комплекс программных продуктов, разработанных компанией SAS.
Приобретенные решения автоматизировали подготовку, запуск и оценку результатов таргетированных маркетинговых кампаний, что позволило кратно увеличить их количество. В рамках проекта командой SAS были разработаны прототипы алгоритмов, которые сейчас используются в УР для анализа корзины покупателя, его склонности к совершению покупок в определенный период времени и оттоку.
Максим Цуканов, руководитель направления клиентской аналитики SAS в России, СНГ и Юго-Восточной Европе:
- SAS имеет большую экспертизу внедрения подобных проектов, кроме того, аналитическая платформа отвечает всем требованиям к функционалу, в том числе в части сегментации клиентской базы и формирования контактной политики.
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги»:
- «Улыбка радуги» - технологичная сеть и мы всегда открыты для внедрения новых технологий. Инструменты, позволяющие автоматизировать маркетинговые кампании, повышают эффективность работы и способствуют повышению качества и оперативности коммуникации с нашими покупателями.