Аналитики «Биглион» отмечают, что россияне стали чаще искать возможность совершать покупки с выгодой, а также пробовать что-то новое. Часто скидка мотивирует покупателей на приобретение товара или услуги, которые человек не решался приобрести по первоначальной цене.
На конец третьего квартала 2017 года было куплено свыше 1,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За три квартала 2017 года ассортимент акций вырос на 25%, с 11,9 тыс. до 14,8 тыс.
«Значительные скидки, которые предоставляет “Биглион” - не просто экономия, это возможность за ту же сумму получить гораздо больше товаров, услуг, приятных впечатлений. Россияне всегда ценили выгодные предложения, но стремительный рост показателей нашего сервиса демонстрирует: в последнее время люди стали еще больше ценить возможность увеличить выгоду и удовольствие от покупок», – отметили в пресс-службе компании.
Сравнивая данные с прошлым годом, эксперты «Биглиона» также определили категории, акции, которые пользовались особенным спросом:
Категории «Рестораны» и «Здоровье». На 14% увеличился оборот в категории «Рестораны и кафе», включающей предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов. Такой же показатель у категории «Здоровье». Пользователи «Биглион» стали уделять больше внимания заботе о себе, пользуясь услугами частных клиник.
Категория «Красота». На 6% больше пользователи сервиса потратили на спецпредложения этой категории – процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюра, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой.
Категория «Туры и Отели». Выгодные туристические предложения становятся всё интереснее для россиян с каждым годом. Оборот в этой категории составил на 6%, чем в прошлом году.
Категория «Развлечения». Оборот в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на карте и другие способы увлекательно провести время, увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Интересно также отметить, что значительно изменились показатели мобильного трафика – длительность сессии пользователей в приложении для смартфонов и планшетов увеличилась на 22,4% за 3 квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.