Победу в номинации «Лучший проект, направленный на поддержку потребителей в период пандемии COVID-19» среди коммерческих МФО финансовой платформе Webbankir обеспечила бонусная программа «Кешбэк для своих». По ее условиям, за каждый погашенный вовремя заем клиенту начисляются бонусы, которые можно использовать для погашения процентов по следующим займам. Таким образом, на платформе можно погасить до 100% от стоимости пользования заемными средствами.
Также жюри конкурса отметило социальную значимость услуги пролонгации займа «Минимальный платеж», согласно которой каждый клиент Webbankir может оплатить лишь начисленные по займу проценты, а выплату тела долга оставить на потом. Чтобы воспользоваться услугой, не надо обращаться в компанию и вести переговоры с менеджерами. Достаточно лишь выбрать соответствующую опцию в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении компании. Услуга «Минимальный платеж» позволила потребителям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, значительно снизить свою долговую нагрузку и сохранить положительную кредитную историю.
Наконец, компания Webbankir стала первой микрофинансовой организацией в России, принимающей заявления на предоставление кредитных каникул через портал Госуслуг.
«Мы понимали, что ограничения, связанные с COVID-19, затронут многих людей, поэтому решили действовать на опережение и внедрили целый комплекс мер для поддержки заемщиков. Важно, что все эти меры были не избирательными, а распространяются абсолютно на всех, кто в этом нуждается. Таким образом люди смогли сохранить положительную кредитную историю, а мы повысили лояльность нашей аудитории – клиентоориентированность бизнеса проверяется именно в непростой период», – отметил директор по развитию компании Webbankir Денис Сидоров, получая награду.
Благодаря грамотной работе с клиентской базой онлайн-платформе Webbankir удалось быстро вернуться на докризисные объемы выдач. Платежная дисциплина клиентов при этом сейчас находится на максимальном уровне за всю историю компании. По итогам 9 месяцев 2020 года доля просрочки оказалась на 6 п. п. ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Всероссийский конкурс социально-значимых проектов, реализуемых микрофинансовыми компаниями, проводится уже четвертый год при поддержке Банка России. Его организаторами являются отраслевые союзы микрофинансового рынка – СРО «МиР», СРО МФО «Единство», Союз «Микрофинансовый альянс», Национальная ассоциация участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ). Основная цель конкурса – выявление и распространение лучших практик на микрофинансовом рынке, направленных на улучшение качества жизни населения и устойчивое развитие социально-экономической среды в регионах.
Ранее компания Webbankir уже становилась победителем конкурса в номинации «Лучший проект микрофинансовой организации для малого и среднего бизнеса. Коммерческая МФО».