Согласно данным мониторинга продаж исследовательской компании GfK, доля HONOR на 46 неделе в категории смартфонов до 20 000 рублей выросла на 5% именно благодаря запуску нового смартфона HONOR 10X Lite. При этом доля рынка HONOR в целом в категории смартфонов также увеличилась на 3%. Новая модель вошла в топ-5 хит-моделей за этот период по данным компании GfK.
«HONOR 10Х Lite с первого дня стал действительно хит-моделью нашей линейки 2020 года. Отличные показатели продаж были не только на нашем официальном сайте, это отмечают и наши партнёры-ритейлеры», – прокомментировал Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.
HONOR провел исследование на 1000 респондентов к запуску модели на российский рынок. 53% опрошенных владельцев смартфонов признались, что испытывают ощутимый стресс, когда уровень заряда снижается до нуля и смартфон выключается. При этом 59% опрошенных указали параметры батареи как главный фактор при выборе новой модели.
«Мы рады, что наш новый смартфон отвечает потребностям аудитории и обладает ёмким аккумулятором и быстрой зарядкой – это позволит людям чуть меньше думать о смартфоне, а больше о семье и себе в такое непростое для всех время», – добавил Тони Ран.
Смартфон HONOR 10X Lite оснащён батареей ёмкостью 5000 мА*ч с поддержкой быстрой зарядки HONOR SuperCharge на 22,5 Вт. Он гармонично сочетает в себе высокую производительность, просторный Full HD+ экран с диагональю 6,67 дюйма и дизайн в духе флагманской серии. HONOR 10X Lite получил квадрокамеру с основным модулем на 48 Мп и сверхширокоугольным объективом на 8 Мп, 4 Гб оперативной памяти и встроенной на 128 Гб с возможностью расширения картой памяти MicroSD объёмом до 512 Гб и другие актуальные технологии и функции, включая NFC модуль с возможностью бесконтактной оплаты SberPay, приложения «Кошелёк» и других платежных сервисов. Смартфон HONOR 10X Lite уже доступен на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в других каналах бренда по рекомендованной розничной цене 16 990 рублей.