В некоторых отраслях регистрация нового клиента предполагает не просто заполнение формы с контактными данными. Регистрация может быть многошаговым бизнес-процессом с асинхронными проверками. Например, банки могут проверять новых пользователей в ЕСИА и на присутствие в «черных» списках (в частности, человек находится в розыске или не подтверждён его паспорт, компания проходит процедуру ликвидации или у нее отозвана лицензия).
Ранее путь такого пользователя по данным систем веб-аналитики заканчивался на нажатии кнопки «Отправить заявку на регистрацию». Собрать данные о дальнейших этапах обработки заявки было невозможно или трудоемко. Теперь в RooX UIDM можно легко отследить все этапы, так как результаты проверок в процессе регистрации и многие другие события, касающиеся пользователя, фиксируются в специальной базе данных событий аудита. В рамках интеграции обезличенные, но ассоциированные с трекинг-идентификаторами данные об этих событиях через специальный адаптер транслируются в Яндекс.Метрику или Google Analytics. Система веб-аналитики достраивает из этих данных воронку конверсии. Так интеграция RooX UIDM c системами веб-аналитики позволяет получить более полную информацию о пути пользователя.
Кроме события создания пользователя подобным образом могут обрабатываться и другие события системы аудита RooX UIDM.
«Наши клиенты стремятся не просто массово предлагать своим пользователям (покупателям, поставщикам, партнерам) скидку, новый продукт или тариф, а сделать каждому актуальное индивидуальное предложение, основанное на анализе данных. Также и мы развиваем RooX UIDM как систему, обеспечивающую персонализированный пользовательский опыт в задачах аутентификации и авторизации. Интеграция аутентификации и веб-аналитики дает более полную информацию для анализа пути пользователя», — комментирует Наталия Леднева, директор по маркетингу компании RooX.