В компании «Мир детства» используется технология Cislink Data Tracking Service

Благодаря автоматическому сбору данных дистрибьюторов с использованием технологии Cislink Data Tracking Service у компании "Мир детства" появилась возможность не просто отслеживать, планировать и прогнозировать продажи, но и напрямую на них влиять: дистрибьюторы стараются выполнять план, чтобы получить бонус - стали увеличивать продажи, подключать новые торговые точки, расширять клиентскую базу.

На дистрибьюторов приходится довольно большой оборот и обширная география продаж, включая самые отдаленные регионы. Если сравнивать 2014-2015 год, то некоторые дистрибьюторы нарастили клиентскую базу на 30-40%.

Также есть эффект от более точного планирования трейд-маркетинговых акций и выстраивания плана продаж вплоть до отдельного торгового представителя. DTS пользуется и департамент продакт-менеджмента, занимающийся закупками: данные о наличии на рынке аналогов новых товаров при наличии информации о продажах помогают прогнозировать востребованность новинок.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, автоматизация делопроизводства