Ранее все данные в российском представительстве табачной компании собирались в табличном виде, наглядный анализ не проводился. Из-за этого сотрудники финансового департамента тратили дополнительное время на систематизацию информации и построение сложных отчётов по любому запросу. Для повышения эффективности труда и увеличения экономической отдачи от работы мерчендайзеров и супервайзеров были необходимы новые инструменты анализа и визуализации данных об активностях этих сотрудников.
Перед IT-департаментом компании встала цель реализовать проект по внедрению специализированного ПО для анализа данных. Программный продукт должен был обладать следующими возможностями:
Победителем конкурса на поставку решения стал системный интегратор «Абак-2000», имеющий многолетний опыт в сфере автоматизации технологий и бизнес-процессов. IT-дистрибутором проекта выступил Axoft.
Специалисты «Абак-2000» предложили клиенту оптимальное решение для реализации всех его задач – облачный сервис Microsoft Power BI. Сотрудники Axoft выступали в качестве консультантов в вопросах лицензирования, подготовили техническое коммерческое предложение под данный проект с учётом всех пожеланий и особенностей клиента. Пилотный проект, реализованный специалистами «Абак-2000», проведен успешно.
«В результате проекта заказчик получит экономию временного ресурса сотрудников компании, повысит эффективность работы специалистов департамента продаж и финансового подразделения за счёт оперативного получения удобных отчётов. В наших совместных с партнером планах – поддержка актуальных версий лицензий и дальнейшее развитие функционала анализа данных в рамках жизненного цикла запущенного проекта», – отмечает Иван Соломатин, ведущий менеджер по работе с партнёрами компании Axoft.
«Благодаря реализации проекта руководство табачной компании получит средства для проведения стратегического анализа и, при необходимости, возможность глубокой детализации каждого показателя работы торговых представителей, проводимых акций, кампаний, проектов, задач. Топ-менеджмент видит ценность продукта, предоставляющего реальные, надежные и точные данные, что снижает риски компании в процессе принятия управленческих решений», – считает Валерий Родин, директор московского филиала «Абак-2000».