Как известно, услуги на сайте gosuslugi.ru доступны россиянам только после подтверждения личной учетной записи. Теперь для этого не обязательно лично обращаться в Центр обслуживания или запрашивать ответ по почте. Так, если клиент еще не регистрировался на портале, то это можно сделать через Мобильный банк. В случае, если клиент ранее уже проходил регистрацию на gosuslugi.ru, и статус его записи «неподтвержденная», то ее можно подтвердить в RSB Mobile.
Сделать это в RSB Mobile весьма просто. Достаточно зайти в свой профиль в разделе «Персональная информация», либо перейти на форму по пути «Платежи»/«Госуслуги»/«Регистрация на Госуслугах». Далее – указать свой номер СНИЛС, паспортные данные и дождаться завершения автопроверки личных данных. После проверки данных на сервисе Госуслуги клиенту поступает смс с информацией для входа на портал. При этом, если он уже имеет подтвержденную запись, сервис просто сообщит клиенту об этом.
Напомним, что ранее подобный сервис стал доступен клиентам в Интернет-банке Русского Стандарта. В ближайшем времени опция будет запущена и в Мобильном банке для владельцев смартфонов операционной системы Android.
Приложение RSB Mobile – современный сервис, который создан с учетом потребностей клиентов, учитывает все их замечания и рекомендации. Банк традиционно вносит визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка с помощью обратной связи от активных пользователей, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.
Обновленное приложение RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store.