Раздел находится во вкладке «Платежи - ЖКХ»: здесь необходимо нажать на кнопку «Поиск по ГИС ЖКХ». Далее клиент вводит единый лицевой счет (ЕЛС) – он указан на квитанции за ЖКХ, также его легко узнать в Личном кабинете на портале dom.gosuslugi.ru. Затем, после распознавания системой лицевого счета, клиенту станут доступны начисления, которые он может оплатить.
Стоит отметить, что в системе ГИС ЖКХ – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи Мобильного банка Русского Стандарта смогут оплатить любую квитанцию ЖКХ. Кстати, если на момент поиска в приложении начисление не было найдено, то в дальнейшем RSB Mobile пришлет клиенту push-уведомление сразу, как только обнаружит сформированную квитанцию в системе.
Также теперь появилась возможность сделать подписку по единому лицевому счету ГИС ЖКХ и получать начисления по всем своим коммунальным услугам в автоматическом режиме.
В обновленной версии Мобильного банка Русского Стандарта было значительно упрощено проведение платежей по шаблонам. Так, например, все шаблоны, созданные в Мобильном банке, теперь идентичны сформированным в Интернет-банке.
Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд улучшений в работу сервиса благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.
Спешим напомнить, что обновить Мобильный банк RSB Mobile клиенты могут уже сейчас в App Store и Google Play.