Участники дискуссии поделились опытом по шагам изменений, связанных с цифровой трансформаций, в бизнес-моделях, различных аспектах управления персоналом и корпоративных культурах.
Дискуссию открыл заместитель Председателя Правления, руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов, рассказав об опыте в области цифровизации. По его словам, создавая экосистему, банк выбирал партнеров из ниш, связанных с технологическим сектором:
«У нас нет разделения на IT и бизнес. Мы одна команда. 24 дочерних общества Сбербанка – жемчужины нашей экосистемы для юридических лиц. Мы стараемся, чтобы компании, которые мы создаем или покупаем, были как можно больше связаны с технологическим сектором. Они помогают клиентам сосредоточиться на самом главном – своем бизнесе», – пояснил он.
Изменения в поведения сотрудников в организациях в эпоху цифровой экономики обозначила, открывая вторую панельную дискуссию, генеральный директор СБЕР Решений в России и СНГ Наталья Подвойская.
«Главные задачи работодателя, связанные с поколением Z, - привлечь и удержать. Для этого нужно постоянно предлагать новые компетенции, мотивировать через содержание работы, причастности к интересному, меняющему мир вокруг общему делу. Мотивация нового поколения совсем по-другому сформирована», – отметила она.
Помимо Анатолия Попова и Натальи Подвойской в двух панельных сессиях приняли участие: Александр Идрисов, управляющий партнер Strategy Partners, Андрей Войнов, Генеральный директор ОАО СберТех, старший управляющий директор, директор Департамента корпоративной архитектуры ПАО Сбербанк, Иван Глазачев, Генеральный директор Яндекс.Деньги, Александр Зарецкий, Генеральный директор НПФ Сбербанка, Дэниэл Торнили, Президент DT-Global Business Consulting GmbH, Елена Кудряшова, Управляющий директор-руководитель Дирекции по развитию корпоративной культуры ПАО Сбербанк.