Так, по итогам I квартала 2022 года договоры на бронирование недвижимости онлайн заключили 93% клиентов против 52% в 4 квартале 2021г. При этом 82% лотов в общей структуре сделок впоследствии оформлялись онлайн в личном кабинете клиента GloraX.
Клиент может выбрать и забронировать недвижимость на сайте glorax.com. При необходимости оформления ипотечного кредита заявка оформляется в личном кабинете, которая сразу направляется на согласование в 28 банков-партнеров. По статистике ответ в 95% случаев приходит в течение 1 дня. Также предусмотрена возможность выпуска ЭЦП и электронной регистрации договоров. После регистрации договора архив из Росреестра подгружается в личный кабинет клиента автоматически. При этом клиент не несет никаких дополнительных расходов. Все этапы сделки отображаются в личном кабинете клиента.
На платформе GloraX можно одновременно оформить несколько лотов для собственного проживания или реализации любой инвестиционной стратегии. Помимо этого, для удобства взаимодействия с экосистемой девелопера, GloraX разработал первого в мире девелопмента цифрового помощника Lora, который помогает выбрать квартиру по заданным параметрам, даёт любую необходимую информацию покупателю, а при необходимости подключает персонального менеджера для коммуникации.
«После запуска мультиформатного сервиса наши клиенты оценили его преимущества. Во-первых, все операции можно оформить онлайн. Во-вторых, нет необходимости держать на контроле сроки подачи документов. Система направляет напоминания или запросы для отправки необходимых данных. У нашего покупателя нет необходимости в посещении офиса продаж – абсолютно вся информация доступна в онлайн-формате, а забронировать понравившийся лот можно из любой точки мира и в любое удобное время, – комментирует президент компании GloraX Андрей Биржин, – Онлайн-сервис по продаже недвижимости стал очередным технологичным решением для удобства клиентов в рамках процесса диджитализации компании».