Открывал форум с приветственным словом Алан Рафл (Alain Rafle), директор по каналам продаж Infor. Спикер констатировал планомерный рост бизнеса, увеличение количества крупных клиентов до более чем 500 компаний. Среди новых заказчиков есть такие бренды, как Triumph Motorcycles, Michaels, New York MTA, Pilot Flying J, Christian Louboutin, Travelodge, Whole Foods Market, Washington Headquarters Service. Спикер назвал крупных клиентов в России: Объединенную двигателестроительную корпорацию, «МиГ», «Иркут», Уфимское моторостроительное производственное объединение и других. Сегодня наибольшие доли на российском рынке у Infor — в нише систем управления складским хозяйством (WMS), а также в секторе ERP-систем для дискретного производства. Многие решения, ранее не представленные для российских клиентов, в этом году получили локализацию, причем за счет Infor, а не компаний-партнеров.
О ключевых цифрах, которые характеризуют бизнес Infor, а также о корпоративной стратегии гостям форума рассказал Фил Льюис (Phil Lewis), вице-президент по консалтингу Infor. За последние 12 месяцев компания представила 176 новых продуктов, осуществила почти 6,5 тыс. интеграций и открыла 20 новых офисов в 15 странах. На продукт Infor CloudSuite во всем мире оформили подписку более 76 млн клиентов.