Первый день конференции (24 октября) будет посвящен углубленному анализу и всестороннему обсуждению состояния как рынка онлайн-трэвел в целом, так и ключевых его составляющих. Среди основных тем мероприятия первого дня: направления развития рынка онлайн-трэвел; внедрение NDC на российском рынке; продажи дополнительных услуг авиакомпаний online; эволюция продаж турпакетов и многие другие.
Во второй день конференции (25 октября) ведущие игроки рынка рассмотрят влияние маркетинговых трендов и высоких технологий на рынок путешествий.
Среди ключевых вопросов программы второго дня:
1. Будущее путешествий: потребительские и индустриальные тренды,
использование персональных технологий для увеличения продаж,
инструменты маркетинга для формирования спроса на конкретном продукте;
2. Применение перспективных технологий в онлайн-трэвел: цифровые технологии и искусственный интеллект, блокчейн, нейронные сети, виртуальная реальность, чатботы;
3. Российский и зарубежный рынок трэвел-стартапов: перспективные ниши;
Среди спикеров и участников дискуссий:
4. Алексей Ворожейкин, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами «Яндекс»
5. Николай Хлопов, Head of Trends, THI
6. Кирилл Антошин, основатель и исполнительный директор Myrentacarme
7. Федор Егоров, управляющий директор по России с СНГ, Dreamlines.ru
8. Антон Лётин, директор «РУ-Сеть»
9. Роман Геворкян, коммерческий директор, «Инновационная мобильность»
10. Дмитрий Салихов, генеральный директор i’way
Организатором конференции и выставки традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Начало работы конференции 24 октября в 10:00. Регистрация участников и СМИ с 09.00.