Напомним, что цель стартовавшей 9 апреля текущего года «Горячей линии» по переходу на лицензионное ПО – оказание помощи российским компаниям в вопросах лицензирования софта. На протяжении почти четырех месяцев для обслуживания «Горячей линии» работали штабы оперативного реагирования в пятнадцати городах России. Теперь на смену им пришел единый круглосуточный консультационный центр компании Softline, позвонив в который, представитель любой российской организации сможет получить квалифицированную консультацию по схемам лицензирования программного обеспечения, подобрать для своей компании оптимальный вариант, позволяющий использовать имеющийся бюджет с максимальной эффективностью, разместить заказ на лицензионное программное обеспечение от более чем 1000 мировых производителей.
Страница «Горячей линии» в Интернете (http://softline.ru/hl/) расскажет о преимуществах использования лицензионного программного обеспечения: экономии денежных средств, следовании в ногу с техническим прогрессом, решении проблем взаимодействия и передачи данных, оправданности инвестиций в технологии и др., – а также ответит на вопросы: как сэкономить средства на построении ИТ-инфраструктуры и получить при этом максимальную отдачу, как выбрать оптимальную схему лицензирования программного обеспечения, как максимально эффективно работать с ИТ-инфраструктурой предприятия.
Телефоны единого круглосуточного консультационного центра:+7 (495) 232-00-60 (Москва), 8-800-100-00-23 (Россия). Звонки бесплатны по всей России.
Партнеры проекта – компании Microsoft, Autodesk, Citrix, Intel и другие вендоры.
Обслуживание и поддержку «Горячей линии» осуществляет компания Softline.