Это показал опрос, который в феврале провел крупный оператор профессиональной телефонии для бизнеса «Манго Телеком» (свыше 50 тысяч компаний-клиентов в 71 городе России, предоставляет услуги под брендом Mango Office).
«Манго Телеком» получил ответы представителей предприятий всех основных сфер из разных регионов России и выяснил: 42% респондентов сочли бы положительным фактором присутствие в офисе животных, но сомневаются, что рабочее пространство в их организациях для этого приспособлено.
Принципиально против 43% опрошенных, но идея pet friendly офисов приобрела и активных сторонников. 4% участников опроса рассказали, что домашние любимцы сотрудников могут уже сейчас появляться вместе с ними на работе, а о планах перевести офисы в формат pet friendly сообщили еще 2% респондентов.
Также «Манго Телеком» удалось выяснить, что достаточно часто российские компании готовы приютить бездомных животных. Пункт о существовании постоянно живущего в офисе питомца отметили 9% опрошенных.
Политика pet friendly строится на аргументах, что животные положительно влияют на эффективность труда, создают более доброжелательную атмосферу и снижают уровень стресса. Одними из первых офисы pet friendly появились у корпорации Mars и рекламного агентства BBDO. Аналогичную программу запустил производитель кормов Purina и разработал систему внедрения инициативы pet friendly для других компаний — с гидом для работодателей и руководством для персонала.
Как вы относитесь к идее pet friendly офисов?
Данные: Манго Телеком, 2020
Опрос проводился в форме интернет-анкетирования представителей клиентов оператора в период с 3 по 7 февраля, участие приняли 1826 человек.