Консалтинговая компания Gartner предсказывает, что к 2025 году самым распространённым способом потребления аналитики станет сторителинг на основе данных. А 75% историй на основе данных будут автоматически генерироваться с помощью технологий дополненной аналитики. При этом пока значительному числу компаний по-прежнему не удаётся извлечь пользу от аналитики даже после крупных инвестиций в свои корпоративные данные. Сложности с эффективным поиском инсайтов в корпоративной информации могут возникать из-за того, что данные находятся в неудобном для потребления формате, действовать на основе этих данных сложно или для них отсутствует контекст. Платформа Sisense Fusion призвана максимально эффективно решить эти проблемы.
В России Sisense представляет компания DIS Group. Павел Лихницкий, генеральный директор DIS Group, отмечает: «Sisense Fusion позволит очень широкому кругу сотрудников пользоваться аналитикой в рамках тех приложений, бизнес-процессов, потоков задач, с которыми они привыкли работать. Анализировать данные при этом можно и без написания кода, и с помощью Python, R или SQL. Всё это даёт возможность быстрее и гибче реагировать на изменения, эффективнее адаптироваться к ним. Во время кризиса это особенно актуально».
Также Sisense Fusion отличается от других решений на рынке целым рядом инноваций. В частности, в платформе есть уникальный алгоритм упрощения сложных данных и их анализа. Лучшие в своём роде API обеспечивают широкие возможности по встраиванию и кастомизации визуализации данных туда, где она необходима: на сайт, в приложение для внутренних или внешних пользователей. Преднастроенные алгоритмы искусственного интеллекта позволяют без дополнительных доработок автоматизировать аналитику, в том числе встроенную в любое приложение.