Марка из серии «Посткроссинг» выходит тиражом 414 000 экземпляров. Ее номинал – 31 рубль, что равно стоимости международной наземной пересылки открыток. Художник-дизайнер марки – Иван Сиденко.
Более 75 000 россиян уже присоединились к всемирному движению поскроссеров – людей, увлеченных обменом почтовыми открытками. Только за последний год их число выросло на 15 000 человек. За 5 лет российские посткроссеры отправили по всему миру около четырех миллионов открыток с рассказами о своих городах, русской культуре, национальных традициях.
Посткроссинг направлен не только на пополнение коллекций открыток и почтовых марок. Он помогает находить друзей по всему свету, расширяет кругозор, позволяет изучать иностранные языки и лучше узнавать культуры других стран.
Почтовые администрации многих стран обратили внимание на это неразрывно связанное с их деятельностью увлечение и уже выпустили марки, посвящённые посткроссингу. В России первая марка из серии «Посткроссинг» вышла в 2015 году тиражом 297 000 шт., который был практически полностью раскуплен в первый же месяц.