В России запустили первую фрисайклинг-платформу Karmitt

В России запустилась фрисайклинг-платформа Karmitt – онлайн-сервис бесплатного оборота вещей с премированием пользователей. Уже сегодня число зарегистрировавшихся на платформе превысило 25 тыс. чел. Основатели проекта – предприниматели Сергей Астахов и Александр Оганов. Партнерами новой платформы выступили Правительство Московской области, международный фонд WWF и др.

Платформа Karmitt устроена по принципу маркетплейса: на ней представлены товары от книг и косметики до диванов и велотренажеров, с которыми готовы расстаться их владельцы — в каждой карточке есть подробная информация и связь с контактным лицом для совершения сделки. Установив приложение на телефон или воспользовавшись веб-версией Karmitt, пользователь не только избавляется от ненужного, но и дает вторую жизнь вещам, — а значит, меньше загрязняет планету.

«Мы живем в эпоху неконтролируемого потребления, — говорит Сергей Астахов, один из основателей Karmitt. — Экономия и экология идут бок о бок: да, не всегда экологичное экономично, но экономичное — всегда экологично. Задача нашего проекта — обратить внимание людей на разумное потребление: и энергии на производствах, и вещей в повседневной жизни. Кроме того, мы хотели бы популяризовать фрисайклинг в России совместно с крупными компаниями, которые разделяют ESG принципы».

Все товары отдаются бесплатно, однако концепция проекта предполагает внутренние баллы – кармитты. За регистрацию и совершение сделок пользователь получает кармитты, которые могут быть потрачены на приобретение вещей или подарков от партнеров. Эко-партнеры Кarmitt «принимают» кармитты на своих площадках, предлагая взамен скидки на услуги и товары. Например, можно обменять баллы на чашку кофе, блюдо в ресторане или на что-то другое. Кроме того, в приложении можно поддержать благотворительные фонды: переводя им деньги, взамен получаешь кармитты на свой счет.

Преимущества проекта очевидны: нет шанса быть обманутым – все прозрачно и безопасно; функция геолокации – пользователи могут выбирать товары по территориальной близости; возможность получить желаемые товары совершенно бесплатно и, конечно, экологичность, забота о будущем планеты.  

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис