Работы по созданию данного приложения выполнила компания Nexign — ведущий поставщик BSS-решений для операторов связи, сотрудничающий с компанией МегаФон с 1996 года. Для ускорения процесса ввода персональных данных покупателя в приложении применяется разработанная компанией Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader.
Разработанное мобильное приложение интегрировано в BSS-контур МегаФона. Для внесения данных клиента консультанту достаточно распознать с помощью камеры планшета паспортные данные клиента за несколько секунд. Мобильное приложение вносит данные в CRM-систему автоматически и очень быстро, способно распознавать как паспорта граждан РФ, так и удостоверяющие документы иностранных граждан.
Процесс безопасен и позволяет сохранить все персональные данные в безопасности, поскольку все вычисления выполняются автономно на планшете без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы.
«Это новый формат обслуживания клиентов в магазинах, благодаря которому сотрудники экономят время клиентов и за очень короткое время оформляют сим-карту. Использование технологии Smart IDReader позволяет нам обеспечить высокое качество обслуживания во время пиковых нагрузок», — отметил генеральный директор «МегаФон Ритейл» Кирилл Шибанов.
«Подобные проекты требуют от разработчиков комплексного подхода и широких компетенций, так как подразумевают не только глубокую интеграцию мобильной и серверной платформ, но и встраивание сторонних библиотек. Важно отметить, что при взаимодействии с телеком-операторами необходимо обеспечить полное соответствие требованиям законодательства при работе с данными абонентов», — рассказал Михаил Матюшин, начальник управления по реализации проектов МегаФон в компании Nexign.
«При развитии нашей технологии распознавания мы ставим задачу, чтобы автоматическое извлечение данных даже такого сложного с точки зрения компьютерного зрения документа как паспорт РФ в видеопотоке занимало менее 1 секунды. За это время наши алгоритмы должны успешно обработать несколько кадров и показать пользователю успешный результат распознавания», – отметил генеральный директор Smart Engines к.т.н. Владимир Арлазаров.