В состав жюри вошли представители банков – проект поддерживается ведущими компаниями отрасли: Газпромбанк, Кредит Европа Банк, Открытие, Почта Банк, ПСБ, СКБ Банк, Совкомбанк и Ассоциация Финтех. Всего на конкурс было подано 396 стартапов.
RapidSoft предложил на акселератор проект программного обеспечения, позволяющего автоматизировать запуск и управление программами лояльности. Данное решение обеспечивает высокие показатели клиентской активности и эффективное использование бонусных средств за счет интеллектуальной сегментации целевой аудитории, выработки оптимальных персонализированных механик вознаграждения клиентов и быстрого запуска кампаний.
«Сегодня высокая конкуренция между банками за место в кошельке клиента приводит к развитию и усложнению механизмов программ лояльности. Преимущество получают те, кто использует самые современные интеллектуальные технологии персонализации аналитики и обеспечения безопасности. Участие в акселераторе поможет компании закрепить свое лидирующее положение на рынке систем лояльности для банков», - считает Егор Шокуров, СЕО Rapidsoft.
В портфолио компании проекты по автоматизации программы лояльности банковской карты «Мегафон», бонусная программа «Мультибонус» банка ВТБ, «Спасибо от Сбербанка» и другие проекты в области лояльности, маркетинга и клиентского сервиса.
Компания также оказывает услуги бонусного расчетного центра – службы «одного окна», в котором банк может получить консалтинг на этапе разработки концепции, автоматизацию, операционное управление программой лояльности, интеграцию с партнерами.
Напомним, что «Московский акселератор» - программа, инициированная Агентством инноваций Москвы и Московским инновационным кластером. Проект реализуется при поддержке столичного Департамента предпринимательства и развития.