Сейчас руководство Syssoft выделило это направление работы в отдельное подразделение, что позволит улучшить клиентский сервис и повысить качество работы.
Рекуррентные платежи — платежи по подписке — приносят дополнительную выгоду клиенту и прямо влияют на ценность технологического партнера в его глазах. Стратегическая работа с рекуррентными платежами позволяет улучшить и увеличить цикл взаимодействия с клиентами, выстроить длительный цикл взаимовыгодных отношений.
Руководителем подразделения стал Андрей Филатов. Андрей работает в компании с 2016 года, до 2019 включительно управлял отделом Front Sales, в 2020 году взял саббактикал, а с 2021 отвечает за клиентский сервис, продвигая культуру «customer success» в компании.
«Забота о подписках клиента — часть клиентского сервиса, от которого зависит лояльность заказчиков к компании и наш объем продаж. Мы внимательно следим за срокам подписки, заранее напоминая о необходимости продления лицензии с учетом изменившихся обстоятельств: увеличения или сокращения штата, новых бизнес-задач, перехода на гибридную работу и других факторов. Появление в Syssoft нового подразделения — следствие комплексной трансформации, которая сейчас проходит на всех уровнях компании. Ее цель — оптимизировать внутренние процессы так, чтобы быть максимально полезным и эффективным технологическим партнером для всех участников цепочки поставок ПО», — говорит Андрей Филатов, руководитель направления по оптимизации процессов продаж и улучшению клиентского сервиса компании.