В Туле пройдет Демодень фестиваля идей и технологий Rukami

Демодень, который пройдёт в Туле, – это однодневное мероприятие, промо большого фестиваля Rukami. В течение 31 марта посетители смогут познакомиться с проектами и идеями мейкеров региона и стать частью сообщества техноэнтузиастов страны.

На площадке будут работать сразу несколько тематических зон: «Мастер-Цех» – цикл для тех, кто хочет понять, как делать необычные вещи своими руками; «Лаборатория инноватики» – современные тренды развития технологий; «Креатив-клуб» – для тех, кто устал от повседневности и ищет чего-то необычного.

Тульский фестиваль является частью проекта Rukami – федерального некоммерческого проекта Кружкового движения Национальной технологической инициативы, направленного на привлечение внимания молодежи и широкой аудитории к техническому творчеству, мейкерству, созданию собственных проектов в кружках.

Rukami.Тулатех, по оценкам экспертов, это событие, важное для формирования и развития сообщества технологических энтузиастов как среды, питающей технологические рынки идеями и талантами. Главные герои фестиваля – это люди, которые занимаются изобретательством и техническим творчеством, имеют или получают образование в инженерной или ИТ-областях, школьники, интересующиеся новыми технологиями. В рамках фестиваля организуется несколько конкурсных направлений, в которых принимают участие школьные технопарки, различные кружки, вузы – все они представят свои проекты и интерактивные стенды.

Все желающие могут посетить целый ряд интересных лекций и мастер-классов разного уровня сложности, среди которых: создание изделий с использованием лазерного станка с ЧПУ и 3D-принтера, работа с паяльной станцией, программирование компьютерных игр, Scratch, Биотехнолог-профессия будущего, бумажное моделирование и многие другие.

Тульская область является одним из 10 пилотных регионов проекта Rukami. Также демодни фестиваля Rukami прошли уже в Москве, Челябинске, Казани, Екатеринбург, Нижнем Новгороде, Перми, Тамбове, Республике Марий Эл и других регионах России

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия