Marvel-Uzbekistan повторяет модель головной компании, имеет направления розничной и проектной дистрибуции. Многие действующие контракты с вендорами позволяют работать не только в России, но и в странах СНГ. В Узбекистане «Марвел» продвигает такие бренды, как Accesstyle, Avaya, F+, Fortinet, Genius, HDS, Hiper, Huawei EBG, iiyama, Itel, Juniper, Lenovo, Marshall, Microsoft, Oracle, Ruckus Networks (Commscope), Tecno, VMware и др.
Узбекистан является самым густонаселенным государством Центральной Азии, а значит и крупнейшим в регионе рынком информационных технологий. Кроме того, в конце апреля президент Шавкат Мерзиёев подписал постановление об ускоренном формировании цифровой экономики Узбекистана с увеличением её доли в ВВП к 2023 году в два раза.
«Появление дочерней компании в Ташкенте является частью стратегии последовательного открытия региональных представительств «Марвела» в странах, где наблюдается высокая активность IT-рынка. Мы работаем в Узбекистане на протяжении нескольких лет и видим здесь хороший потенциал. Наличие локального офиса и складских запасов позволит нам выйти на новый уровень ведения бизнеса в регионе», - говорит Станислав Бадзыма, руководитель дирекции по международному бизнесу «Марвел-Дистрибуции».
Помимо официального представительства в Узбекистане локальные офисы «Марвел-Дистрибуции» уже открыты в Грузии, Азербайджане, Казахстане и Киргизии.