VENN - абсолютно новый проект на рынке, который служит мостом между человеком и технологиями, а главной задачей ставит создание фундамента для развития индустриальных и инновационных проектов, обеспечивающих успешное будущее для каждого на территории Евразийского пространства.
Презентация была выстроена не только в логике представления нового бренда, но и озвучивания наиболее резонансных тем профильных отраслей, таких как инфраструктура поддержки и регулирования развития технологий, стартапы и масштабирование бизнеса, трансфер технологий и проблематика акселерационных программ.
«Мы рады представить VENN в рамках «Российской креативной недели», где уже второй год подряд принимают участие лучшие игроки рынка, осознающие значимость поддержки технологических и креативных индустрий, стимулирования их популяризации среди молодежи», - отметила Виктория Арабина, создатель, директор по развитию бизнеса и стратегическим коммуникациям.
«Развитие и поддержка креативных индустрий, среди которых находится и сектор ИТ, - одна из основных целей Роскультцентра и Российской креативной недели. Наш приоритет – поддержка проектов, концентрирующихся вокруг человека и реализации его творческого потенциала, в том числе благодаря инновациям и информационным технологиям» - отметила глава Роскультцентра и директор «Российской креативной недели» Марина Абрамова.
VENN придерживается философии Humanity & Technologies — то есть, согласованного взаимодействия человека и технологий, которое позволяет создавать долгосрочные стратегии развития бизнеса. Аудиторией проекта являются B2C экосистемы и корпорации, инвестиционные фонды, стартапы, технологические кластеры и институты развития.
Личный опытом поделились Эдуард Гуринович, серийный предприниматель, основатель Carprice, Arenum, Ольга Трубачева, основатель и генеральный директор медиа-платформы WBC, Олег Линников, основатель Startech VC и другие гости мероприятия. Все выступающие отметили важность и своевременность запуска VENN для технологического рынка.