В рамках форума Marketing Data Analytics 2022 профессионалы маркетинга собрались для обсуждения эффективных в сегодняшних реалиях решений. Участники рассказали, какие инструменты для работы с информацией используют, как сделать гибкую архитектуру для событийной аналитики CJM клиента, какие характеристики и предпочтения нужно учитывать для лучшего таргетирования рекламных кампаний.
Анна Ларионова поделилась опытом внедрения CDP и выстраивания системных коммуникаций в продукте для улучшения ключевых метрик - повышения конверсии в целевые действия, влияния на показатели ARPPU и Retention пользователей, а также снижения затрат на привлечение. Спикер показала на кейсе Ventra Go!, какие каналы коммуникаций и инструменты использовались, какая аналитика потребовалась для оценки действий и как именно измеряется результат.
“Ventra Go! – уникальное цифровое решение, но наши исполнители – реальные люди со своими вопросами, нуждами, задачами и сложностями. И именно эти люди – это и есть ценность нашей платформы. Надежные и ответственные работники, качественно оказывающие услуги, — это то, почему клиенты в итоге используют именно нашу платформу. Ежедневная коммуникация с исполнителями, поддержка на этапе регистрации, в процессе выбора и выхода на задания к клиентам - одна из наших важных задач”, - говорит Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и Ventra Go!.
Ventra Go! — платформа и мобильное приложение для заказа временных исполнителей по uber-модели. Сервис был запущен в 2020 году. Сегодня на платформе занято более 350 000 исполнителей, которые подрабатывают на более, чем 5000 торговых точках и объектах по всей стране. Компании выбирают Ventra Go! за гарантии качества и скорость предоставления услуг, а исполнители — за возможность брать подработку в удобное время и быстрые выплаты.Мобильное приложение Ventra Go! доступно на платформах iOS и Google Play. В январе 2022 года Ventra Go! привлекла инвестиции в размере 700 млн рублей от инвестиционного фонда «ВИМ Инвестиции».