Участниками вебинара стали представители компаний: ПАО «МТС», Adidas, Группа М.Видео-Эльдорадо, X5 Retail Group, О`КЕЙ, Zara и др.
Открыла встречу Анна Ларионова, директор по маркетингу Ventra и продукта Ventra Go!.. Она рассказала, что сейчас происходит с рынком временного персонала в ритейле, рассмотрела преимущества и ограничения традиционных подходов для поиска и найма сотрудников.
Ольга Тонких, директор Ventra Industrial, подняла проблему дефицита линейных работников: «Ситуация на рынке массового персонала, вызванная последствиями пандемии, заставила многие компании пересмотреть свои подходы и инструменты для привлечения временных сотрудников». Ольга рассказала, как происходящее повлияло на работу складских комплексов и производственных предприятий, а также перечислила эффективные методы работы с временными работниками, которые доказали свою эффективность в период пандемии: «Одно из решений, которые мы несем на рынок – это обеспечение производственных площадок, распределительных центров и магазинов персоналом под вахтовый метод работы».
В продолжение беседы Анна Ларионова поделилась новыми инструментами, которые помогут бизнесу получить временных сотрудников и сократить издержки даже на фоне высокой волатильности: «Мы видим решение в цифровых b2b-маркетплейсах, позволяющих задействовать дополнительные ресурсы только тогда, когда они действительно нужны – без переплат и упущенной выгоды, а также получать эти услуги намного оперативнее по сравнению с традиционными методами».
В ноябре 2020 года Ventra запустила на рынок цифровой b2b-маркетплейс Ventra Go! – сервис для предоставления временного персонала в торговый зал и на склад по uber-модели — через мобильное приложение. Ventra Go! не просто берет на себя всю “боль”, связанную с заказом и предоставлением уже проверенных исполнителей и их администрированием, но также отвечает за их выход на проект и гарантирует качество оказания услуг. Решение позволяет сократить операционные издержки более, чем на 30%, и в 20 раз ускорить старт проекта.Участники встречи сошлись во мнении, что 2020 год стимулировал бизнес на поиск новых инструментов, способных упростить взаимодействие с персоналом в условиях пандемии. Выход на российский рынок цифровых маркетплейсов говорит о том, что работодатели и сотрудники готовы к переходу на новый, более прозрачный и эффективный этап деловых отношений.