Рейтинг традиционно основан на результатах опроса клиентов трейд-маркетинговых агентств. В этом году респондентами стали 84 представителя российских и зарубежных компаний, из которых более 50% имеют бюджет на трейд-маркетинг свыше 5 млн рублей в месяц, и около 20% располагают бюджетом, превышающим 40 млн рублей.
В 2021 году Ventra заняла 10 место в рейтинге лидеров рынка трейд-маркетинга в двух сегментах: по числу рекомендаций в качестве подрядчика по мерчандайзингу и кадровому аутсорсингу. Компания существенно укрепила свои позиции в сфере мерчандайзинга – год назад она занимала в этом рейтинге 15 место. В сегменте кадрового аутсорсинга в 2019 году Ventra была на 12 месте.
В рейтинге по знанию агентств (по узнаваемости бренда) Ventra занимает 15 строчку, поднявшись на 6 позиций за два года. По этому показателю компанию отметили более 20% респондентов.
«Ежегодное исследование, проводимое порталом Merchandising.ru, отражает картину рынка с точки зрения клиентов трейд-маркетинговых агентств, и поэтому для нас особенно важно, что Ventra в очередной раз укрепила свои позиции в этом рейтинге. Такой результат подтверждает, что с каждым годом нам доверяют все больше компаний, которые ценят экспертизу и опыт Ventra. Мы продолжаем совершенствовать свои инструменты, наращивать практики и компетенции, планомерно развиваем свою диджитал-платформу, чтобы максимально эффективно решать задачи клиентов», – подчеркивает Александр Черников, директор Ventra Trade.