В новом независимом исследовании «BI-круг Громова» чётко очерчены технологические и функциональные тренды цифровизации, значительно поменявшиеся в результате пандемии, а также представлено 40 систем бизнес-аналитики, разделённых на классы Enterprise BI и CloudSaaS BI, отдельно выделена категория нишевых игроков. Было выделено пять основных блоков для анализа: базовые возможности, затраты на внедрение, работа с данными, блок визуализации, блок экспорта и шеринга. Аналитики основывались на собственном опыте внедрения BI-систем и основных потребностях российских компаний при выделении важных критериев и оценке продуктов.
Стоит отметить, что помимо победы в номинации «BI-платформа для быстрого внедрения в бизнес-экосистемах и крупных предприятиях», Visiology второй год подряд занимает лидирующую позицию по общим критериям в исследовании Сергея Громова.
«Мы – за любую независимую инициативу по анализу рынка российских BI-платформ и аналитических инструментов! Такие исследования экономят огромное количество времени и сил клиентам, когда им нужно выбрать наиболее подходящий инструмент для своих задач. Мы уже выложили исследование на сайт, где его может запросить и скачать любой желающий», – отметил Иван Вахмянин, генеральный директор компании Visiology.
«Пандемия и кризис так или иначе затронули все без исключения отрасли. И тем отраднее видеть, что ряды участников нашего обзора не только не поредели, но и пополнились новыми интересными компаниями. Ни один из представленных в прошлом обзоре разработчиков не ушел с рынка в результате пандемии. Более того, результаты года показывают, что ковид-ограничения и иные факторы стали стимулом для роста цифровизации многих отраслей», – прокомментировал автор исследования, эксперт в области BI Сергей Громов.
Основной целью данного обзора является изучение отечественного рынка BI-систем и их сравнительный анализ. С помощью исследования «BI-круг Громова» разработчики могут оценить свои сильные и слабые стороны, понять, какой информации их потенциальным заказчикам недостаточно, чтобы сделать выбор в их пользу, а клиенты получают единый источник данных для того, чтобы максимально взвешенно выбрать решение.