Пандемия ускорила переход пользователей в онлайн-среду. До коронакризиса 65% людей предпочитали писать, а не звонить по телефону. Теперь их количество увеличилось до 89%. Компания CraftTalk предложила решение all-in-one, которое позволяет комплексно решить проблему клиентских коммуникаций.
Павел Кривозубов, руководитель направления «Робототехника и искусственный интеллект» Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»: «В прошлом году, во время пика пандемии коронавируса, Фонд “Сколково” и резиденты мобилизовали все усилия на поиск и разработку решений, которые помогут в борьбе c вирусом и работе в условиях новой реальности. Победа компании CraftTalk в данной номинации – заслуженный результат этой деятельности. Решение является хорошим примером высокого профессионализма участников проекта “Сколково” и их умения быстро и качественно создавать актуальные решения, которые отвечают запросам времени».
CraftTalk – это AI-платформа для оказания услуг контакт-центра, работающая в web-чатах, мессенджерах, социальных сетях, e-mail. В составе решения: омниканальная чат-платформа, база знаний, чат-боты, система аналитики и мониторинга. Бот на базе ИИ обучается у операторов и полностью обрабатывает 30-85% типичных запросов. В итоге повышаются скорость и качество поддержки. Особенно эффективно решение может использоваться в компаниях с количеством операторов от 3 человек. Продукт CraftTalk входит в реестр отечественного ПО и уже внедрен в крупнейших контакт-центрах, банках и логистических компаниях.
Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk: «Мы благодарны жюри конкурса за высокую оценку эффективности платформы CrafTalk. Действительно, в прошлом году особенное внимание уделялось автоматизации коммуникаций как с клиентами, так и с сотрудниками, которые перешли на удаленный режим работы. Поэтому крупные заказчики с особенным вниманием относились к выбору коммуникационной платформы, смотрели не только на результаты уже выполненных внедрений, но и активно пилотировали решения перед выбором. CraftTalk успешно прошла все этапы оценки, в результате в прошлом году наша платформа была внедрена в сети «Магнит», в банке ПСБ и в Почте России. С начала 2020 года CraftTalk ежемесячно обрабатывает в среднем более 1 миллиона диалогов. Сейчас идут внедрения еще у более чем десятка заказчиков из разных областей бизнеса».