В 2017 году руководство управляющей компании рассматривало вопрос об автоматизации одного из предприятий холдинга - ОАО «Линдовская птицефабрика». Учитывая специфику деятельности, рассматривали различные системы с сельскохозяйственной направленностью.
После рассмотрения предложений и описаний продуктов, было решено остановиться на 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2.
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 - инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью средних и крупных агропромышленных предприятий, разработанное на базе типовой конфигурации 1С:ERP Управление предприятием 2 с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения.
Продукт обеспечивает создание эффективной информационной системы управления при построении вертикально-интегрированных бизнес-структур, объединяющих в своем составе производство, переработку и сбыт сельскохозяйственной продукции.
Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 учитывает отраслевую специфику предприятий агропромышленного комплекса по направлениям деятельности Растениеводство и Животноводство (КРС и Свиноводство) и помимо мощного отраслевого функционала включает все возможности базовой конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2».
Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2 обеспечивает создание информационной системы агропредприятия для решения следующих актуальных задач:
- комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, анализ финансово-хозяйственной деятельности
- создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе современной корпоративной платформы автоматизации
- формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами
- интеграция и консолидация информации в рамках вертикально-интегрированных холдингов
- ведение учета и составление установленной отчетности о сельхоздеятельности
- повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности
- прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений
- расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
- систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия.
Решение 1С:ERP Агропромышленный комплекс 2»обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов:
Отраслевые подсистемы:
- Планирование в растениеводстве;
- Производственный учет в растениеводстве;
- Производственный учет КРС (групповой);
- Производственный учет на свинокомплексе (групповой);
- Производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
- Учет работы автотранспорта и ГСМ;
- Учет работ и готовой продукции на току;
- Оптимизация размещения сельхозкультур;
- Агроэкологический паспорт поля, ведение истории полей;
- Картография;
- Помощник агронома (мобильное приложение)
- Интеграция с GPS-системами
- Консоль руководителя предприятия АПК по отраслевым показателям;
- Отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
- Отчетность агропромышленного комплекса.
Подсистемы типовой конфигурации «ERP Управление предприятием 2»:
- Управление производством;
- Управление затратами и расчет себестоимости;
- Управление финансами;
- Бюджетирование;
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия;
- Регламентированный учет;
- Управление персоналом и расчет заработной платы;
- Управление продажами;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Управление закупками;
- Управление складом и запасами;
- Организация ремонтов.
В октябре 2018 года был заключен договор с фирмой-франчайзи 1C:Апрель Софт на поставку программного продукта и его сопровождение.
В ходе работ специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Отгрузка выбранных программных продуктов.
- Оказание консультаций по наиболее сложным вопросам.
- Тех.поддержка ИТС
Внедрение осуществляется силами своего штата ИТ-специалистов с поддержкой компании 1С:Апрель Софт.
Система введена в эксплуатацию 14 января 2019
Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате была получена система управления, основанную на использовании современных информационных технологий, позволяющих:
- формировать реальный бизнес-план деятельности
- оперативно контролировать ход сельскохозяйственных работ
- оптимизировать финансовые и материальные потоки
- минимизировать затраты сельхозпроизводства
- обеспечить:
- эффективное использование высокопроизводительного импортного оборудования, дорогостоящих средств защиты растений, семян и удобрений
- оптимизацию размещения сельхозкультур
- оперативный контроль расхода ГСМ и расхода кормов для животных
- эффективное лечение, сохранение и наращивание стада животных.
С компанией 1С:Апрель Софт оформлен договор на информационно-технологическое сопровождение, периодически закупаются программные продукты, дополнительные клиентские лицензии. Компания ООО «Гранд НН» надеется на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество!