Технологии «НПО Аналитика», совмещённые с возможностями платформ для таргетирования рекламы онлайн, позволяют таргетировать рекламу онлайн на посетителей определённых физических локаций.
“В возможностях, появляющихся с внедрением системы от НПО Аналитика, мы видим одновременно и получение конкурентного преимущества, и доступ к инновационным технологиям и механикам их применения”, рассказывает Инна Краснощёкова, Директор по маркетингу Vnukovo Outlet Village, - “Нам интересны многие аспекты аналитики – от того, в каких ещё торговых центрах бывают наши посетители, и до синергии наших арендаторов. Одной из важнейших возможностей является также ответ на вопрос, как часто к нам приезжают одни и те же посетители, и что изменяется в посетительском поведении при изменении состава арендаторов.”
Система от НПО Аналитика позволяет, фактически, без внедрения пластиковых карт и мобильных приложений анализировать возвращаемость посетителей в аутлет, и на основе аналитики принимать взвешенные управленческие решения.
“Умение вовремя понимать тренды поведения посетителей аутлета и адекватно на них реагировать – очевидно, один из самых больших бенефитов, которые получает аутлет” – считает Михаил Могилевский, Генеральный директор НПО Аналитика, -“Возможность в режиме реального измерять эффективность любых маркетинговых активностей является движением в сторону прозрачности и измеримости, которая так важна для любой торговой недвижимости. Конечным результатом, безусловно, должно являться повышение общей эффективности работы аутлета и абсолютно иной уровень понимания посетителей”.
“Связка офлайн и онлайн активностей также является одним из первостепенных приоритетов, а возможность с помощью НПО Аналитика измерить конверсию из онлайна в офлайн O2OC (Online to Offline Conversion), то есть сколько из видевших диджитал рекламу затем физически приехали в аутлет, позволяет применять ранее недоступные метрики понимания онлайн активностей по привлечению посетителей. Мы также рассчитываем, что некоторые из наших арендаторов также смогут воспользоваться возможностями таргетирования онлайн на аудитории, собранные офлайн”, - добавляет Инна Краснощёкова, - “Считаем предложенную технологию достаточно перспективной, и намерены строить маркетинговые планы с учётом новых возможностей”.
О КОМПАНИИ ООО «НПО АНАЛИТИКА»
Компания «НПО Аналитика» работает на рынке с 2013 года, является лидером российского рынка беспроводной аналитики, представлена также на рынке Восточной Европы. Предоставляет услуги по изучению поведения посетителей, используя инновационные методы сбора и анализа статистических данных беспроводных сетей, а также осуществляет связку онлайн и офлайн, предоставляя аудитории для таргетирования рекламы и измеряя эффективность онлайн размещений. В портфеле компании десятки успешных коммерческих проектов с крупными российскими и зарубежными компаниями в области ритейла, автоиндустрии, рекламного рынка, торговыми центрами, производителями товаров массового спроса.
О VNUKOVO OUTLET VILLAGE
Vnukovo Outlet Village — один из первых торговых центров международного формата в России.
Аутлет расположен в 8 км. от МКАД по Киевскому шоссе на территории лесопарковой зоны и является прекрасным местом для шоппинга и отдыха всей семьей. Во Vnukovo Outlet Village вы можете круглый год приобретать товары известных брендов со скидкой 30%-70%. Также в течение всего года на территории аутлета проводятся различные праздники и мероприятия, которые сделают ваш визит во Vnukovo Outlet Village незабываемым.