Хакатон Volvo Cars Digital Challenge состоит из двух треков. Первый будет посвящен созданию мобильного приложения программы лояльности для клиентов Volvo Car Russia. Конкурсантам будет предложено разработать удобный инструмент для коммуникации компании с заказчиками, основываясь на действующей программе лояльности.
Второй трек — создание инновационных сервисов на российском портале Volvo Cars для привлечения заказчиков. Сегодня клиентский опыт переходит в диджитал: все больше людей ищут, сравнивают, бронируют, заказывают доставку продукта онлайн. Перед участниками будет стоять задача разработать новые цифровые решения.
Хакатон будет интересен разработчикам (Android/iOS/Frontend/Backend/Unity), DevOps и Data-инженерам, аналитикам, дизайнерам (UI/UX, Web, 3D).
«Наша миссия заключается в том, чтобы продолжать действовать, пока мы трансформируемся. Сегодня стратегия Volvo вступает в новую амбициозную фазу. Она сосредоточена на трех ключевых моментах: рост, электрификация и, что не менее важно, цифровое превосходство наряду с лучшим в своем классе опыте по работе с клиентами. Мы убеждены, что успешное сотрудничество с прогрессивными и инновационными партнерами ускорит наше преобразование и повысит лояльность к нашему бренду. Мы ожидаем амбициозных идей и профессионального подхода от команд на Volvo Cars Digital Challenge» — комментирует Вим Маес, генеральный директор Volvo Car Russia.
Участники смогут прокачать свои навыки, пообщаться с экспертами-менторами Volvo Car Russia, а также выиграть приз и получить фирменные подарки.
Призовой фонд — 500 тысяч рублей. В конкурсе предусмотрены дополнительные номинации: «Лучшая презентация» и «Лучшее бизнес-решение». Каждый участник выигравшей команды получит Apple AirPods Pro.
В состав жюри конкурса войдут:
Конкурсанты смогут заранее подготовиться к задачам хакатона, изучив материалы про взаимодействие клиентов Volvo с компанией, а также существующие программы лояльности.