Компания "Вояжтур" работает на туристическом рынке 20 лет и помогает своим клиентам выбрать туры по всем популярным направлениям. В прошлом году многие из них оказались недоступны на фоне пандемийных ограничений и закрытия границ. Организации пришлось пересмотреть структуру предложения и искать новые форматы привлечения аудитории.
“Мы добавили несколько направлений, которыми раньше не занимались. И если до пандемии компания ориентировалась прежде всего на клиентов старше 35 лет, то в силу новых обстоятельств наша аудитория стала значительно моложе. Еще до пандемии мы заметили, что пользователи не слишком охотно посещают офисы продаж, для многих проще подобрать тур на сайте самостоятельно. Поэтому было принято решение разработать удобный виджет подбора туров с онлайн-бронированием и оплатой непосредственно на сайте. Сегодня мы продолжаем дорабатывать функционал, учитывая результаты работы портала и отзывы пользователей”, - рассказал директор компании “Вояжтур” Евгений Сазыкин.
Важной задачей для компании “Вояжтур” стало обеспечение бесперебойного взаимодействия программного обеспечения, в котором формируются туры, и сайта. До недавнего времени ИТ-инфраструктура туроператора размещалась полностью на стационарных серверах. Переход к взаимодействию с клиентами в онлайне потребовал от организации большего внимания к обеспечению бесперебойности работы ИТ-систем. Для решения этой задачи заказчик обратился в компанию ActiveCloud, одному из ведущих поставщиков облачных решений. Специалисты провайдера предложили разместить ресурсы заказчика на облачном хостинге Cloudserver, в рамках которого можно развернуть любое системное и прикладное ПО для решения задач бизнеса.
“Переход в облако в первую очередь позволил компании “Вояжтур” повысить отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры. ActiveCloud полностью отвечает за бесперебойность работы мощностей заказчика в облаке и гарантирует доступность в течение 99,98% времени. На базе виртуальных мощностей был организован быстрый и бесшовный обмен данными между сайтом и прикладным ПО, которое компания использует для автоматизации своей деятельности. Теперь при повышении активности пользователей можно оперативно масштабировать мощности и обработать любое количество запросов без риска отказа работы сайта. Кроме того, технические специалисты нашей компании разделили роли между виртуальными машинами, что дает возможность выдерживать более высокую нагрузку во время распродаж или пиковых обращений к системе”, - прокомментировал руководитель отдела продаж ActiveCloud Андрей Шарлай.
Сервисный провайдер обеспечил полную безопасность при взаимодействии с программами, размещенными в облаке, с использованием VPN - теперь сотрудники могут подключаться к рабочим приложениям с любого устройства, в том числе, вне офиса. Настроено регулярное резервное копирование всех виртуальных машин, что дает возможность надежно защитить данные от потери.
“Благодаря ActiveCloud мы смогли заметно улучшить показатели скорости ответа системы на запрос пользователя. Наше программное обеспечение включает более 3 миллионов вариантов туров, и очень важно, чтобы потенциальный клиент мог быстро найти среди них тот вариант, который является для него оптимальным. В случае возникновения сбоев в работе системы у нас есть возможность оперативно получить помощь от техподдержки сервисного провайдера, которая работает в режиме 24/7. Кроме того, мы смогли сократить затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры, так как работа с виртуальными мощностями обходится компании в 2 раза дешевле, чем обслуживание физических серверов”, - добавил Евгений Сазыкин.