Перед руководством депо стояла задача по организации максимально эффективной системы мониторинга контактной сети. Свое решение вопрос нашел в ходе диалога с сотрудниками оператора связи «Энфорта». Специалистами компании была предложена схема организации VPN-сети, которая объединила бы 18 подстанций. Каждая такая подстанция 2 раза в секунду проверяла бы контактную сеть на работоспособность.
«После детального рассмотрения предложенного проекта, нами было принято совместное решение о его поэтапном внедрении: первый этап был реализован в конце 2016 года. В процессе его реализации был организован мониторинг сети на 12-ти подстанциях. Подключение оставшихся шести станций потребовало более сложных технических решений. В связи с этим их реализацию мы запланировали на начало 2017 года. Конечно же, совместно с «Энфортой», – прокомментировал Михаил Сонин, главный инженер ООО «Владимирпассажиртранс»
«Реализованный нами проект позволит сотрудникам депо обеспечить бесперебойную работу троллейбусов на маршрутах, максимально быстро обнаруживать и устранять неполадки на контактной сети»,– отметил Владимир Комаров, директор Владимирского отделения «Энфорта».