Все для пользы клиентов на хакатоне BSS

BSS провела второй хакатон, который превзошел самые смелые ожидания как по количеству заявленных проектов, так и по качеству полученных решений.

В BSS финишировало яркое интеллектуальное и эмоциональное событие – BSS Hackathon 2.0. Это уже вторая творческая битва проектов, в ходе которой команды прорабатывают, программируют или макетируют и представляют на суд жюри прототипы своих идей. На это отводится двое суток.

Но подготовка к основной битве длится несколько недель. За это время желающие принять участие в хакатоне генерировали идеи для реализации, так формировался «Банк идей». Затем проходила серия питчей идей перед жюри и голосование коллег за лучшие идеи. И апогеем всего процесса стала 48-часовая битва команд, которые в режиме нон-стоп с помощью современных технологий создавали макеты или программировали прототипы продуктов.

7 офисов компании — в Москве, Самаре, Тольятти, Алмате, Ижевске, Санкт-Петербурге и джуниор-локация в Казани — приняли команды хакатонщиков.

Директор по продажам компании BSS Виталий Патешман отметил, что «компания BSS начиналась со стартапа при МГУ и сохранила свой новаторский дух, о чем свидетельствует активная вовлеченность коллег в хакатон».

Важно подчеркнуть, что хакатон был посвящен предвосхищению потребностей клиентов и реализации таких «фишек» в продуктах BSS, которые будут обязательно востребованы пользователями. Тема так и звучала: «Опережая желания клиентов. Новые решения для наших продуктов».

Участники фокусировались на пользе, которую решения принесут клиентам BSS: новые возможности для банка и востребованность у его клиентов. В итоге в «Банке идей» аккумулировали 83 предложения. 17 команд приняли «идейный» вызов и реализовали максимум возможного за 48 часов. 3 команды признаны победителями хакатона, а 4 команды награждены в номинациях «Лучший проект по итогам голосования», «Самая зажигательная презентация», «Лучшая идея».

«Хакатон — это отличная возможность вынырнуть из рабочей рутины, проявить себя, попробовать новые роли, получить драйв от состязания, удовольствие от командного общения, познакомиться с новыми коллегами и получить призы», — подытожил Виталий Патешман.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: мероприятия, BSS, хакатон