Благодаря актуальным техническим решениям заметно упрощен диалог клиента с банком, работа с его продуктами, выгодными предложениями, с управлением настройками разделов RSB Mobile и многое другое.
В обновленный вариант Мобильного банка добавлена важная для качественной коммуникации опция: «Обращения» в разделе «Профиль». Здесь будет отражена вся история обращений клиента в банк. Красный стикер на аватарке профиля сообщит клиенту, появилось ли среди них новое, сменился ли статус с «на рассмотрении» на «исполнено». По каждому обращению в Мобильном банке сохранены его дата регистрации, номер, статус, полный текст и ответ банка. К слову, данные отображаются еще следующие 90 дней с момента перевода обращения в статус «исполнено».
В свежем релизе RSB Mobile разработчики уделили внимание визуальным решениям и комфорту пользователей. Клиентов ждет новый стильный дизайн цветных иконок в разделе «Платежи и переводы». А благодаря сокращенному расстоянию между блоками «Избранное», «Контакты», «Платежи» и «Переводы» на одном экране вмещается одновременно больше информации, что заметно добавляет удобства при использовании приложения.
Помимо прочего, в «Платежах и переводах» можно самостоятельно настраивать порядок отображения его разделов. Достаточно просто нажать кнопку «настроить» и откроется экран, на котором с легкостью можно сортировать их в любом удобном порядке.
Важное дополнение нового релиза RSB Mobile – визуализация предупреждений при работе с рассрочками, которая поможет клиенту в принятии решений. Так, теперь на экране «Мой банк-рассрочка» отображается текст с точной датой и временем окончания действия предложения (если до его конца осталось менее суток) по переводу выбранной клиентом покупки в рассрочку.
Удобная инновация ждет и клиентов, активно занимающихся инвестициями. Так, теперь в приложении RS Invest есть сквозная авторизация. После того, как клиент заходит под своим паролем в RSB Mobile и нажимает на значок «опытный инвестор», он автоматически переходит и в инвестиционное приложение Русского Стандарта, без дополнительного ввода логина и пароля.
Приложение RSB Mobile – современный сервис, который создан с учетом потребностей пользователей, учитывает все их замечания и рекомендации. Благодаря обратной связи от активных клиентов, полученной через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, банк традиционно внес визуальные и технические улучшения в работу мобильного приложения.