В набор сервисов входят Почта, Диск, Календарь, Телемост, Мессенджер и Заметки. Любым из этих сервисов можно пользоваться как раньше, но переключаться между ними теперь удобнее. Так, итоги встречи в Телемосте можно сразу же записать в Заметках, а потом отправить всем участникам — по почте или в мессенджере. Позже в Яндекс.Почте 360 появится возможность менять набор сервисов в меню по своему усмотрению.
«Cейчас многие используют почту в основном для делового общения, поэтому мы хотим превратить её в удобное рабочее место. У Яндекса есть Диск, Телемост, Календарь и другие сервисы, которые многие применяют в работе. Чтобы людям было удобнее ими пользоваться, мы соединили эти сервисы в одном интерфейсе, а в дальнейшем будем добавлять в Яндекс.Почту 360 новые возможности», — говорит Сергей Ляджин, руководитель персональных сервисов Яндекса.
Яндекс.Почтой 360 можно пользоваться бесплатно. В ней будут доступны все основные функции входящих в набор сервисов и 30 ГБ пространства на Яндекс.Диске. Для тех, кому нужны дополнительные возможности, есть расширенная платная версия. Она стоит от 79 рублей в месяц в зависимости от набора функций. Среди них — дополнительное место на Диске, приоритетная поддержка и многое другое. Владельцы почтовых ящиков на Яндексе могут попробовать расширенную версию бесплатно, на это даётся от одного до трёх месяцев.
Яндекс.Почта 360 будет полезна и организациям. Они получат почтовые ящики в домене компании, возможность делать рассылки по сотрудникам, облачное хранилище с онлайн-редактором документов, расширенные возможности для переадресации писем и другие функции.Организации, которые подключат набор сервисов до 28 октября, смогут полгода пользоваться им бесплатно.
Сначала Яндекс.Почта 360 заработает у части пользователей. При желании можно будет вернуться к старому интерфейсу.